Санкт-Петербург
8(911) 831-53-10
Заказать звонок
Москва
8(495) 134-61-61
Заказать звонок
Нижний Новгород
8(831) 233-88-02
Заказать звонок
Крым
8(831) 233-88-01
Заказать звонок
Актуальные новости
Федеральный закон от 30.10.2018 N 386-ФЗ
31 Октября
Федеральный закон от 30 октября 2018 г. N 386-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров...
Galileosky выпустила новую линейку терминалов со встроенными антеннами
4 Сентября
Galileosky выпустила новую линейку терминалов со встроенными антеннами
Все новости

Техническая поддержка по Глонасс/GPS оборудованию

Техническая поддержка по Глонасс/GPS оборудованию

ЗАКАЗАТЬ

Важно!

Телефон технической поддержки: +7(831)233-88-01, доб 123. Специалист начинает работу и связывается с Вами по техническим вопросам рекламации ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВКИ,и отправки на e-mail: reclamation@kripto.ru

ФОРМА ЗАЯВКИ НА РЕКЛАМАЦИЮ

  • Заполнить форму заявки на рекламацию по образцу
  • "Форма заявки на рекламацию

  • К заявке необходимо приложить фотографии 3-х пломб (на корпусе трекера, в месте соединения проводки трекера и датчика), а также скан «Акт сдачи-приемки работ по монтажу и вводу в эксплуатацию трекера» и вместе со сканом заявки отправить на e-mail: reclamation@kripto.ru

Период рассмотрения заявки

  • По Нижегородской области в течение 24 часов с момента поступления письма на e-mail, или предоставления заявки в офис
  • По России в течение 24 часов с момента поступления письма на e-mail

      Режим работы :
      ПН-ПТ с 8.00 до 17.00
      СБ-ВС - выходной Яндекс.Метрика